ITALMOTO
О КОМПАНИИ | НОВОСТИ | PDF КАТАЛОГИ | СЕРВИС | ФОТО | МОТО-МАРКЕТ | МОТО-ТЕСТ | КОНТАКТ

 

МОДЕЛИ
Superbike 1098S
Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Базовая модификация 1098 по определению предполагает весьма высокий уровень энерговооруженности супербайка Ducati, недостижимый ни для одного конкурента. Модификация 1098 S – шаг еще на одну ступеньку вверх. Литера «S» в названии, как не трудно догадаться, означает еще более выраженные спортивные нотки.

Базовая модификация 1098 по определению предполагает весьма высокий уровень энерговооруженности супербайка Ducati, недостижимый ни для одного конкурента. Модификация 1098 S – шаг еще на одну ступеньку вверх. Литера «S» в названии, как не трудно догадаться, означает еще более выраженные спортивные нотки.

У модели 1098-кубовый двигатель, размерность которого - результат долгого и тщательного подбора параметров цилиндра, вернее, подбора соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, чтобы сделать мотор мощным, легко раскручивающимся, отзывчивым и моментным. Соотношение 104 х 64,7 мм (диаметр цилиндра к ходу поршня) оказалось оптимальным по отдаче всех характеристик. Головки цилиндров новейшего Ducati Twin были доработаны с учетом достижений компании в Moto GP и, как результат, двигатель Testastretta Evoluzione выдает 160 л.с. при 9750 об/мин. Внушительная цифра и у показателя максимального крутящего момента.

Внешне модификация мало чем отличается от базовой версии. Но если вдаваться в детали, то можно сразу обратить внимание на 43-мм телескопическую вилку перевернутого типа от Ohlins с покрытием трущихся частей нитридом титана. Как и на стандартной модели 1098 вилку FG511 украшают внушительные и солидные моноблочные тормозные суппорты радиального типа, как на гоночных мотоциклах. Напомним, Ducati впервые в мировой практике решила установить такой узел на серийные машины. Рулевой демпфер, естественно, имеется в базовой комплектации.

Если система Ducati Data Analyser (DDA), которая включает в себя несколько различных программ и USB-картридер, для базовой версии поставляется в качестве опции, то на 1098 S этот девайс имеется в стоке. С ним стало возможным контролировать, анализировать и корректировать настройки аппарата под индивидуальные требования владельца. При использовании машины в гоночных условиях система накапливает информацию о частоте открытия дросселей, различных скоростях, оборотах мотора, температуре, расстоянии, скорости, количестве кругов и о многом другом. Система автоматически обрабатывает данные и позволяет их использовать при планировании тренировок и соревнований. Всю базу данных можно скачать на ноутбук, построить графики, таблицы, проанализировать свой стиль езды, найти ошибки. Подобные возможности имеют только мотоциклы, подготовленные для серьезных состязаний. Ducati предоставляет их своим почитателям в качестве стандартной комплектации.

Другое отличие модификации 1098 S - легкосплавные колеса Marchesini с Y-образными спицами специальной обработки – это позволило снизить вес почти на 2 кг! Как результат, сухой вес модели стал рекордно малым – 171 кг. Если учесть, что показатель мощности 160 л.с. традиционно заявлен Ducati как показатель именно на заднем колесе, а не на валу, то не удивительно, почему все называют новую разработку итальянцев «первым спортбайком в мире» - такого отношения мощности к массе для L-твинов мотоциклетный мире еще не видывал.

Официальным поставщиком Ducati в Украине является компания "ITALMOTO"
© ITALMOTO 2006 - 2024 G-GROUP